Heart ultrasound

Гінекологія Ultrasound
Ultrasound of heart (Echocardiogramm)
750 UAH
Ultrasound of abdomen
580 UAH
Ultrasound of abdomen and kidneys
750 UAH
Ultrasound of gall bladder (before and after cholagogue meals)
580 UAH
Ultrasound of pleural cavity
500 UAH
Ultrasound of thyroid gland
500 UAH
Utrasound of soft tissues (1 anatomical zone)
430 UAH
Ultrasound of 1 group of lymphatic nodes (axillary, inguinal, cervical, abdominal)
430 UAH
Ultrasound of the adrenal glands
430 UAH
Ultrasound og kidneys
430 UAH
Ultrasound of urine bladder
430 UAH
Ultrasound of kidneys and urine bladder
500 UAH
Ultrasound of kidneys, urine bladder and prostate
580 UAH
Transabdominal ultrasound of urine bladder, prostate
500 UAH
Transrectal prostate ultrasound
580 UAH
Ultrasound of scrotum
500 UAH
Transabdominal ultrasound of small pelvis
580 UAH
Transvaginal/transrectal ultrasound of small pelvis
580 UAH
Ultrasound of breast
500 UAH
Ultrasound of 1 joint
500 UAH
Ultrasound of the hip joints 1 joint
500 UAH
Neck and Head vessels Duplex Scan
750 UAH
Arterial/venous Duplex Scan Upper and Lower Limbs
750 UAH
Duplex Scan of abdominal vessels (arteries of abdomen)
750 UAH
Duplex Scan of kidney vessels
750 UAH
Doppler of penile vessels
750 UAH
Ultrasound of 1 organ (not listed in the price-list)
430 UAH

Heart ultrasound or echocardiography (ECHO-CG) or ECHO of the heart - a method of examining the heart, its valvular apparatus and main vessels using ultrasound. Allows you to estimate the size and volume of the heart cavities, the thickness of the myocardial wall and its contractile ability, to monitor the movement of blood through the vessels and to determine changes in the valvular apparatus.

Statistics show that cardiovascular disease is the leading cause of death worldwide. In order to detect cardiovascular disease in time, to avoid complications, you need to be periodically examined by a cardiologist. A complete cardiac examination usually includes an ultrasound of the heart. Your doctor may prescribe this test for the following symptoms:

  • Shortness of breath
  • Heaviness in the heart, pain
  • Interruptions in the heart, a feeling of rapid heartbeat or fading
  • The appearance of swelling in the legs
  • Cyanosis of the skin
  • Feeling of numbness and cold in the extremities
  • Fatigue, loss of consciousness, dizziness
  • Frequent headaches

Indications for heart ultrasound are:

  • High blood pressure
  • Transferred infections
  • Noises in the heart
  • The need to confirm / exclude defects in children
  • Concomitant diseases (oncology, diabetes, for example)
  • Pregnancy
  • Before surgery

In addition, an ultrasound of the heart is necessary for athletes (weightlifters, marathoners, divers, people involved in extreme sports), people who pursue hobbies with cardio (such as dancing, martial arts, etc.), as well as a preventive examination every 5 years for men over 40 and women over 45 (provided there are no health problems).
There are no absolute contraindications to heart ultrasound. This study is safe for children, the elderly, pregnant women, and is even used to diagnose the fetus in the womb. But this study can be complicated by emphysema, obesity, chest deformities. It is not recommended to do heavy physical activity, take sedatives or stimulants, or drink caffeinated beverages before the test.

How the study is conducted

It is necessary to remove jewelry, undress to the waist. The patient is placed on a couch (usually a position on the left side or back). A special gel is applied to a special sensor of the device or directly to the heart area, which improves the conductivity and, accordingly, the visualization of the image. The duration of the study depends on the difficulty of obtaining the image and the presence of pathologies. During the examination, the patient can relax, because the procedure is completely painless. With the help of ultrasound of the heart, the doctor gets a complete picture of the dynamics of blood flow inside the heart, the rhythm of contraction of the heart muscle, wall thickness, pathological changes and disorders, soft tissue condition, and other characteristics. After the procedure, the remnants of the applied gel are wiped. The echocardiogram and detected abnormalities are recorded in the echocardiography protocol (conclusion). The patient can take the results of the preliminary examination (if any) to follow the dynamics.

What deviations can be set

  • Atherosclerotic changes in the aorta and heart valves
  • The presence of intracardiac blood clots and heart tumors
  • The presence of aortic aneurysms, heart walls
  • Aortic dissection
  • Hypertrophy and dilation of the chambers of the heart
  • Myocardial infarction, localization of the lesion
  • The presence of fluid in the pericardial cavity and pleural cavities
  • Lesions of the valvular apparatus of the heart
  • Heart failure
  • Hidden heart defects

Important to remember! Ultrasound data are not a definitive diagnosis, may require additional examinations (complete objective examination of the patient, laboratory tests, electrocardiogram, esophageal ECG-CG, stress echocardiography, MRI of the heart, etc.).
 

Sign up for an appointment with the doctor

УЗИ сердца

Ультразвуковая диагностика
УЗИ сердца (эхокардиограмма, Эхо КГ)
750 грн
УЗИ органов брюшной полости
580 грн
УЗИ органов брюшной полости и почек
750 грн
УЗИ функции желчного пузыря (до и после желчегонного завтрака)
580 грн
УЗИ плевральных полостей
500 грн
УЗИ щитовидной железы
500 грн
УЗИ мягких тканей (1 анатомическая область)
430 грн
УЗИ лимфоузлов - одна группа (подмышечные, паховые, шейные, брюшной полости)
430 грн
УЗИ надпочечников
430 грн
УЗИ почек
430 грн
УЗИ мочевого пузыря
430 грн
УЗИ почек и мочевого пузыря
500 грн
УЗИ почек, мочевого пузыря, простаты + остаточная моча
580 грн
УЗИ мочевого пузыря, простаты (абдоминальный)
500 грн
УЗИ простаты трансректально
580 грн
УЗИ мошонки
500 грн
УЗИ органов малого таза трансабдоминально (жен)
580 грн
УЗИ органов малого таза трансвагинально / ректально (жен)
580 грн
УЗИ молочных желез
500 грн
УЗИ сустава (1од.)
500 грн
УЗИ тазобедренных суставов 1 сустав
500 грн
Дуплексное сканирование сосудов шеи и головы
750 грн
Дуплексное сканирование артерий / вен верхних / нижних конечностей
750 грн
Дуплексное сканирование сосудов органов брюшной полости (артерий брюшной аорты)
750 грн
Дуплексное сканирование сосудов почек
750 грн
Допплерография сосудов полового члена
750 грн
УЗИ одного органа (кроме указанных в прейскуранте)
430 грн

Ультразвуковое исследование (УЗИ) сердца или эхокардиография (ЭХО-КГ) или ЭХО сердца – метод исследования сердца, его клапанного аппарата и магистральных сосудов с помощью ультразвука. Позволяет оценить размеры и объем пустот сердца, толщину стенки миокарда и его сократительную способность, наблюдать за движением крови по сосудам и определить изменения в клапанном аппарате.

Статистика показывает, что сердечно-сосудистые заболевания первые в причинах смертности населения во всем мире. Для того чтобы вовремя выявить заболевания сердца и сосудов, избежать осложнений, нужно периодически проходить обследование у кардиолога. Полное кардиологическое обследование обычно включает в себя УЗИ сердца.

Врач может назначить это обследование при следующих симптомах:

  • Одышка
  • Тяжесть в области сердца, боли
  • Перебои в работе сердца, ощущение ускорения сердцебиения или замирания
  • Появление отеков на ногах
  • Синюшность кожных покровов
  • Чувство онемения и холода в конечностях
  • Утомляемость, потери сознания, головокружение
  • Частые головные боли
  • Показаниями к УЗИ сердца являются:
  • Повышенное артериальное давление
  • Перенесенные инфекции
  • Шумы в сердце
  • Необходимость подтверждения/выключения пороков у детей
  • Сопутствующие заболевания (онкология, диабет, например)
  • Беременность
  • Перед оперативным вмешательством

Кроме того, УЗИ сердца необходимо для спортсменов (тяжеловесы, марафонцы, дайверы, люди, связанные с экстремальными видами спорта), людям, занимающимся хобби с кардионагрузкой (например, танцы, боевые искусства и т.п.), а также профилактический осмотр раз в 5 лет мужчинам после 40 лет и женщинам после 45 лет (при условии, что со здоровьем нет никаких проблем).

Абсолютных противопоказаний для проведения УЗИ сердца нет. Это исследование безопасно для детей, пожилых людей, беременных, даже используется для диагностики плода в утробе матери. Но это исследование может быть затруднено при эмфиземе легких, ожирении, деформации грудной клетки. Перед обследованием не рекомендуется выполнять большие физические нагрузки, принимать успокаивающие или стимулирующие препараты, а также пить содержащие кофеин напитки.

Как проводится исследование

Необходимо снять украшения, раздеться по пояс. Пациент располагается на кушетке (обычно положение на левом боку или спине). На специальный датчик аппарата или непосредственно на участок сердца наносят специальный гель, улучшающий проводимость и, соответственно, визуализацию картинки. Продолжительность исследования зависит от сложности получения изображения и наличия патологий. При обследовании пациент может расслабиться, поскольку процедура полностью безболезненна. С помощью УЗИ сердца врач получает полное представление о динамике движения крови внутри сердца, ритме сокращения сердечных мышц, толщине стенок, патологических изменениях и нарушениях, состоянии мягких тканей, других характеристиках. После завершения процедуры остатки нанесенного геля вытирают. Норма ЭхоКГ и выявленные отклонения заносятся в протокол эхокардиографии (вывод). Пациент может взять с собой результаты предварительного обследования (если таковые имеются) для прослеживания динамики.

Какие отклонения можно установить

  • Атеросклеротические изменения в аорте и сердечных клапанах
  • Наличие внутрисердечных тромбов и опухолей сердца
  • Наличие аневризм аорты, стенок сердца
  • Расслоение аорты
  • Гипертрофия и расширение камер сердца
  • Инфаркт миокарда, локализация очага поражения
  • Наличие жидкости в полости перикарда и плевральных полостях
  • Поражение клапанного аппарата сердца
  • Сердечная недостаточность
  • Скрытые пороки сердца

Важно помнить! Данные УЗИ обследования не являются окончательным диагнозом, могут нуждаться в дополнительных обследованиях (полное объективное обследование пациента, лабораторные обследования, электрокардиограмма, чреспищеводная ЭХО-КГ, стресс-эхокардиография, МРТ сердца и т.д.).

Записаться на прием к доктору